Моделирование течения в гидроциклоне с дополнительным инжектором

 pdf (472K)  / List of references

Статья представляет собой пример компьютерного моделирования в области инженерной механики. Численным методом находятся поля скорости в гидроциклоне, которые недоступны прямому измерению. Рассматривается численное моделирование трехмерной гидродинамики на основе k-ε RNG модели турбулентности в гидроциклоне со встроенным инжектором, содержащим 5 тангенциально направленных сопла. Показано, что направление движения инжектируемой жидкости зависит от расхода жидкости через инжектор. Расчеты показывают в соответствии с экспериментами, что зависимость сплит-параметра от расхода инжектируемой жидкости имеет немонотонный характер, связанный с отношением мощности основного потока и инжектируемой жидкости.

Keywords: гидроциклон, инжекция, вычислительная гидродинамика
Citation in English: Миньков Л.Л., Дик И.Г. Моделирование течения в гидроциклоне с дополнительным инжектором // Computer Research and Modeling, 2011, vol. 3, no. 1, pp. 63-76
Citation in English: Миньков Л.Л., Дик И.Г. Моделирование течения в гидроциклоне с дополнительным инжектором // Computer Research and Modeling, 2011, vol. 3, no. 1, pp. 63-76
DOI: 10.20537/2076-7633-2011-3-1-63-76
According to Crossref, this article is cited by:
  • Leonid Leonidovich Minkov, Elizaveta Vladimirovna Pikushchak, Johann G. Dueck. Investigation of water injection influence on hydrocyclone separation performance. // Computer Research and Modeling. 2012. — V. 4, no. 4. — P. 803. DOI: 10.20537/2076-7633-2012-4-4-803-810
Please note that citation information may be incomplete as it includes data from Crossref cited-by program partners only.
Views (last year): 2. Citations: 5 (RSCI).

Indexed in Scopus

Full-text version of the journal is also available on the web site of the scientific electronic library eLIBRARY.RU

The journal is included in the Russian Science Citation Index

The journal is included in the RSCI

International Interdisciplinary Conference "Mathematics. Computing. Education"