Visualization of three-dimensional scenes. Technology for data storing and manipulating

 pdf (314K)  / Annotation

List of references:

  1. Грег Снук. Создание ЗD-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9. — М: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. — 368 с.
  2. Дж. Плюммер. Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая. — 2004. — [Электронный ресурс]. — http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40757&page=l.
  3. К. Поздняков. Статьи по разработке графического движка. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70035. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70029. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=30036.
  4. С. В. Ворсин. Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени. — [Электронный ресурс]. — https://gamedev.ru/code/articles/?id=4211.
  5. А. Фролов. Эффективный менеджер памяти для однотипных элементов. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70117.
  6. Применение иерархии объектов в играх. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70101.
  7. Статья, посвященная проектированию игрового приложения. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/proj/?id=I&doc=5.

Indexed in Scopus

Full-text version of the journal is also available on the web site of the scientific electronic library eLIBRARY.RU

The journal is included in the Russian Science Citation Index

The journal is included in the RSCI

International Interdisciplinary Conference "Mathematics. Computing. Education"