All issues
- 2024 Vol. 16
- 2023 Vol. 15
- 2022 Vol. 14
- 2021 Vol. 13
- 2020 Vol. 12
- 2019 Vol. 11
- 2018 Vol. 10
- 2017 Vol. 9
- 2016 Vol. 8
- 2015 Vol. 7
- 2014 Vol. 6
- 2013 Vol. 5
- 2012 Vol. 4
- 2011 Vol. 3
- 2010 Vol. 2
- 2009 Vol. 1
Visualization of three-dimensional scenes. Technology for data storing and manipulating
pdf (314K)
/ Annotation
List of references:
- Создание ЗD-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9. — М: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. — 368 с. .
- Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая. — 2004. — [Электронный ресурс]. — http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40757&page=l. .
- Статьи по разработке графического движка. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70035. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70029. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=30036. .
- Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени. — [Электронный ресурс]. — https://gamedev.ru/code/articles/?id=4211. .
- Эффективный менеджер памяти для однотипных элементов. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70117. .
- Применение иерархии объектов в играх. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70101.
- Статья, посвященная проектированию игрового приложения. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/proj/?id=I&doc=5.
Indexed in Scopus
Full-text version of the journal is also available on the web site of the scientific electronic library eLIBRARY.RU
The journal is included in the Russian Science Citation Index
The journal is included in the RSCI
International Interdisciplinary Conference "Mathematics. Computing. Education"
Copyright © 2009–2024 Institute of Computer Science